Упрощение задач сотрудников с помощью приложения Tyger Den
Приложение Tyger Den Employee App разработано специально для сотрудников Tyger Capital и Tyger Home Finance, предлагая набор инструментов для повышения продуктивности. Это бесплатное приложение для Android позволяет пользователям выполнять основные повседневные задачи, такие как регистрация на работу и уход, учет рабочего времени и ввод новых контактов. Приложение упрощает управление повседневной деятельностью, облегчая сотрудникам организацию и эффективность.
В дополнение к функциям регистрации на работу и ухода, приложение Tyger Den включает функцию ведения дневника, которая позволяет сотрудникам отслеживать свои действия и задачи в течение дня. Эта функция способствует ответственности и помогает пользователям эффективно управлять своим временем. С удобным интерфейсом приложение нацелено на поддержку сотрудников в их повседневной деятельности и улучшение общей продуктивности.